Новости

О рациональном расходовании имеющихся водных ресурсов

03.06.2024
Установилась долгожданная жаркая погода, и владельцы приусадебных участков активизировались в поливе огородов.

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

О бюджете Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (первое чтение)

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН ДОМАХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е № 130/ 50-СС Принято на 50 заседании Домаховского сельского Совета Народных депутатов 13 ноября 2020 года О бюджете Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (первое чтение) Пункт 1. Основные характеристики бюджета Домаховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов 1.Утвердить основные характеристики бюджета Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее-сельского поселения) на 2021год: • прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1087,8 тысяч рублей; • общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1108,1 тысяч рублей; • предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2021 год в сумме 203,0 тысяч рублей, верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0 тысяч рублей, в том числе верхний предельный долг по муниципальным гарантиям 0. • дефицит бюджета сельского поселения в размере 20,3 тысяч рублей; источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год согласно приложению №11 к настоящему Решению. 2.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на плановый период 2022 и 2023 годов: • прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 1102,4 тысяч рублей и на 2023 год в сумме 1117,9 тысяч рублей; • общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 1122,8 тысяч рублей и на 2023 год в сумме 1138,5 тысяч рублей; • предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2022 год в сумме 204,4 тысяч рублей и на 2023 год – в сумме 206,1 тысяч рублей, верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 0 тысяч рублей и на 1 января 2023 года – в сумме 0 тысяч рублей; • дефицит бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 20,3 тысяч рублей и на 2022 год в сумме 20,4 тысяч рублей; источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 12 к настоящему Решению. Пункт 2. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения 1.Утвердить Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему Решению. 2.Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - Органов местного самоуправления сельского поселения согласно приложения № 2 к настоящему решению. Закрепить полномочия администраторов доходов бюджета в соответствии со ст.184.1 п.3 Бюджетного кодекса РФ. 3.Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - органов вышестоящих уровней государственной власти согласно приложению №3 к настоящему Решению. 4.Утвердить перечень кодов бюджетной классификации администрируемых администрацией сельского поселения согласно приложению № 4 к настоящему Решению. Пункт 3. Нормативы распределения доходов бюджета сельского поселения 1.Установить, что в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством в бюджет Домаховского сельского поселения в 2021 году подлежат зачислению налоговые доходы: • Налог на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений в размере 2 %; • Налог на имущество физических лиц в размере 100 %; • Земельный налог в размере 100 %; • Госпошлина за нотариальные действия в размере 100% • Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в размере 100 %; • Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений в размере100%; • Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в размере 100 %; • Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Пункт 4. Прогнозируемое и поступление доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год плановый период 2022 и 2023 годов. 1.Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет сельского поселения: • на 2021 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению; • на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 6 к настоящему Решению; Пункт 6. Ставки отдельных видов доходов бюджета сельского поселения. 1. Установить в 2021 году ставку: • Налог на имущество с физических лиц от 0,3% от суммарной инвентаризационной стоимости. • Земельный налог 0,1% и до 0,3% от кадастровой стоимости земельных участков. Пункт 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов 1.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения: • на 2021 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению; • на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 8 к настоящему Решению; Пункт 6. Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения. 1.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения: • на 2021 год согласно приложению №9 к настоящему Решению; • на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 10 к настоящему Решению; Пункт 7. Особенности исполнения бюджета сельского поселения 1. Заключение и оплата органом местного самоуправления сельского поселения договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неиспользованных обязательств. 2.Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства, принятые органом местного самоуправления поселения сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежит оплате за счет средств бюджета поселения. 3.Утвердить, что за счет бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: • в размере 100% от суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, • в размере 30% суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством РФ, нормативными правовыми актами сельского поселения, по остальным договорам (контрактам). 4.Утвердить, что расходы бюджета сельского поселения на 2021 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения. Пункт 8. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года. Глава сельского поселения И.П.Авилкин
    В этом разделе: