Новости

О рациональном расходовании имеющихся водных ресурсов

03.06.2024
Установилась долгожданная жаркая погода, и владельцы приусадебных участков активизировались в поливе огородов.

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

О создании комиссии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 декабря 2017 № 71 с.Домаха О создании комиссии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Домаховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения. 2. Утвердить состав комиссии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения: – Авилкин Игорь Павлович – глава Домаховского сельского поселения, председатель комиссии, – Шохина Светлана Вячеславовна – ведущий специалист – бухгалтер администрации Домаховского сельского поселения, заместитель председателя комиссии – Василькова Антонина Николаевна  – специалист Домаховского сельского поселения, член комиссии. 3. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения (далее – Порядок), согласно приложению. 4. Настоящее постановление обнародовать на информационном щите администрации Домаховского сельского поселения , разместить на официальном сайте администрации Домаховсокго сельского поселения. 5. . Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке. Глава Домаховского сельского поселения И.П. Авилкин Приложение к постановлению администрации Домаховского сельского поселения от 22.12.2017 № 71 ПОРЯДОК осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Домаховского сельского поселения 1.Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товара, работ, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно – закупка, Порядок). 2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 3. предметом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов требований законодательства Российской Федерации и их нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 4. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля комиссия осуществляет, в том числе проверку: 1) исполнения муниципальными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок; 2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единым поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок; 4) соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 5) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 6) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг; 7) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 8) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий муниципальных программ в целом, в том числе в частности объема закупаемой продукции, соответствия планов – графиков закупок планам реализации и детальным планам – графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются. 5. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с подпунктом 3 частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 6. Комиссия внутреннего муниципального финансового контроля утверждает акт об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. 7. Указанные акты должны содержать: 1) методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля (проведение комиссией внутреннего муниципального финансового контроля проверок тематического и комплексного характера); 2) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка); 3) форму отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее: а) сведения о проверяемом субъекте; б) сроки проведения проверки – 30 календарных дней, в отдельных случаях период проверки может быть продлен до 40 календарных дней; в) метод проведения контроля; г) результаты проверки; д) способ проведения контроля. 8. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков. 9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков осуществляется комиссией. В состав комиссии для проведения внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки, должно входить не менее трёх человек. 10. Решения о проведении проверок, утверждения состава комиссии, изменения состава комиссии, утверждении сроков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются распоряжением главы Домаховского сельского поселения. 2. Проведение плановых проверок 11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой Домаховского сельского поселения. 12. План проверок должен содержать следующие сведения: 1) наименование комиссии по проведению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющей проверку; 2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки; 3) месяц начала проведения проверки. 13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе, в сети Интернет. 14. Результаты проверки оформляются отчетом (далее – отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение о предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки. 15. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 1) Вводная часть отчета проверки должна содержать: а) наименование комиссии контроля, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок; б) номер, дату и место составления акта; в) дату и номер распоряжения о проведении проверки; г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; д) период проведения проверки; е) фамилии, имена, отчества, наименование должностей членов комиссии, проводивших проверку; ж) наименование, адреса местонахождения проверяемого субъекта, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц муниципальных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 2) В мотивированной части отчета проверки должны быть указанны: а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии; б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения; в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений. 3) Резолюционная часть отчета проверки должна содержать: а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.; в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 16. Отчет проверки подписывается всеми членами комиссии. 17. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом. 18. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течении десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 19. Результаты проверки должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения в единой информационной системе, в сети Интернет. 20. Материалы проверки хранятся комиссией не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний. 3. Проведение внеплановых проверок 21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: 1) истечение срока исполнения субъектом проверки раннее выданного предписания об устранении нарушения; 2) распоряжение главы Домаховского сельского поселения, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов; 3) поступление в комиссию информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 22. По результатам внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 14-20 настоящего Порядка.
    В этом разделе: