Новости

О рациональном расходовании имеющихся водных ресурсов

03.06.2024
Установилась долгожданная жаркая погода, и владельцы приусадебных участков активизировались в поливе огородов.

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Пояснительная записка к проекту решения

    Пояснительная записка к проекту решения Домаховского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» Проект бюджета сельского поселения подготовлен в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При составлении проекта бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов были учтены сценарные условия прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения, утвержденные распоряжением администрации Домаховского сельского поселения от 01.11.2023 года № 49 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2024-2026 годы и кроме того, учтены внесенные изменения в бюджетную классификацию Российской Федерации. Основные параметры бюджета сельского поселения на 2024 год. Общий объем доходов – 1311,1 тысяч рублей, общий объем расходов – 1371,8 тысяч рублей. Бюджет сельского поселения на 2024 год прогнозируется с дефицитом в объеме 60,7 тысяч рублей. Основные параметры бюджета сельского поселения на плановый период 2025 и 2026 годов. Общий объем доходов на 2025 и 2026 годов соответственно – 1331,2 тысяч рублей 1363,4 тысяч рублей, общий объем расходов 1392,7 тысяч рублей и 1426,5 тысяч рублей соответственно. Дефицит бюджета на 2025 год планируется в объеме 61,5 тысяч рублей, на 2026 год - в объеме 63,1 тысяч рублей. Формирование прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения осуществлялось на основе оценки социально- экономического развития сельского поселения за 2023 год прогноза социально – экономического развития сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Учтено налоговое законодательство, действующее на момент составления прогноза бюджета, федеральные и региональные законы о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2024 года. Доходы бюджета сельского поселения на 2024 год планируются в сумме 1311,1 тысяч рублей. При этом налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в объеме 1214,0 тысяч рублей, или 92,6 процентов от общего объема доходов, безвозмездные поступления – в объеме 97,1 тысяч рублей, или 7,4 процента. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ планируются в 2024 году в сумме 97,1 тысяч рублей, что составляет 7,4 % от общего объема доходов, в т.ч. субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 97,1 тыс. рублей. Расходы бюджета сельского поселения на 2024 год планируются в объеме 1371,8 тысяч рублей, в разрезе основных отраслей выглядит следующим образом: Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» запланированы на 2024 год в сумме 1102,7 тысяч рублей, что составляет 80,4 % от общей суммы расходов бюджета. В рамках данного раздела резервный фонд на 2024 год составит 1,0 тысяч рублей. Расходы раздела « Национальная оборона» составляет 97,1 тысяч рублей или 7,1 % от общих расходов бюджета. Это средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы по разделу «Жилищно - коммунальное хозяйство» планируется в объеме 2,8 тысяч рублей, или 0,2 % от общих расходов бюджета. Расходы по разделу « Культура» на 2024 год запланированы в объеме 134,6 тысяч рублей, или 9,8 % от общего объема запланированных расходов бюджета. Расходы по разделу «Социальная политика» на 2024 год запланированы в объеме 27,2 тысяч рублей, или 2,0 % от общего объема запланированных расходов бюджета. Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты» на 2024 год запланированы в объеме 7,4 тысяч рублей, или 0,5 % от общего объема запланированных расходов бюджета. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2024 году. Заключение и оплата органом местного самоуправления сельского поселения договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неиспользованных обязательств. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства принятые органом местного самоуправления поселения сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежит оплате за счет средств бюджета поселения. Установить, что за счет бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100% от суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в размере 30% суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством РФ, нормативными правовыми актами сельского поселения, по остальным договорам (контрактам). Установить, что расходы бюджета сельского поселения на 2024 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения.