Новости

О рациональном расходовании имеющихся водных ресурсов

03.06.2024
Установилась долгожданная жаркая погода, и владельцы приусадебных участков активизировались в поливе огородов.

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

проект решения О бюджете Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 год

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН ДОМАХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ 2023г. № ___ с. Домаха О бюджете Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Пункт 1. Основные характеристики бюджета Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить основные характеристики бюджета Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее – сельского поселения): 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2024 год – в сумме 1311,1 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 1331,2 тыс. рублей и на 2026 год – в сумме 1363,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2024 год – сумме 1371,8 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 1392,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 32,4 тыс. рублей, и на 2026 год – в сумме 1426,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 66,3 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета сельского поселения на 2024 год – в сумме 60,7 рублей, на 2025 год дефицит – в сумме 61,5 тыс. рублей, на 2026 год дефицит – в сумме 63,1 рублей. Пункт 2. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района и бюджеты поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, – согласно приложению 9 к настоящему Решению. Пункт 3. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет сельского поселения: 1) на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему Решению; 2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению Пункт 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2025 год – в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2026 год – в сумме 0,0 тыс.рублей 2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения: 1) на 2024 год - согласно приложению 3 к настоящему Решению; 2) на плановый период 2024 - 2025 годов - согласно приложению 4 к настоящему Решению. 3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения: 1) на 2024 год - согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2) на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно приложению 6 к настоящему Решению. 4. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения: на 2024 год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2025 год – в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2026 год – в сумме 0,0 тыс.рублей. 5. Утвердить общий объем средств резервного фонда администрации Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2024 год в сумме 1,0 тысяч рублей, на плановый период 2025 - 2026 годов сумме 1,0 тысяч рублей на каждый год. Пункт 5. Особенности использования бюджетных ассигнований 1. Заключение и оплата органом местного самоуправления сельского поселения договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства, принятые органом местного самоуправления поселения сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежит оплате за счет средств бюджета поселения. 3. Получатель средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки 2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством РФ, Орловской области, нормативными правовыми актами сельского поселения, - по остальным договорам (контрактам). 4. Установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Дмитровского района нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности органов местного самоуправления сельского поселения применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением. Пункт 6. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов. 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов (далее по тексту - в текущем году и плановом периоде) изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения: 1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию Решения сельского Совета народных депутатов Дмитровского районного Совета народных депутатов «О наказах избирателей депутатам Дмитровского районного Совета народных депутатов»; 2) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию Закона Орловской области от 26 января 2007 года № 655-ОЗ «О наказах избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов» (в случае доведения бюджетных ассигнований на указанные цели из областного бюджета); 3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением, в пределах одной целевой статьи по расходам на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения; 4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных настоящим Решением, реализуемых за счет средств безвозмездных поступлений в пределах одного направления расходования средств между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, в соответствии с фактическим поступлением средств; 5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением, в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, на исполнение судебных актов, судебных постановлений; 6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения для обеспечения выплаты заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, уплаты налогов и сборов; 7) увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Домаховского сельского поселения за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 2. Установить, что в 2024 году и плановом периоде в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете на увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода в соответствии с абзацем восьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае получения уведомление о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, включая поступления в виде расходных расписаний о доведении главными распорядителями бюджетных средств бюджета сельского поселения лимитов по целевым безвозмездным поступлениям, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты; 3. Установить, что расходы бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения. 4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района в порядке, установленном Финансовым отделом Дмитровского района Орловской области. 5. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса РФ в 2024 году казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства: 1) Расчеты по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тысяч рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета сельского поселения, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных муниципальных контрактов (договоров) на сумму более 600,0 тысяч рублей. Пункт 7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 97,1 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 100,6 тыс. рублей, на 2026 год – в сумме 100,6 тыс. рублей. 2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 7,4 тыс. рублей, на 2025 год – в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год – в сумме 0,0 тыс. рублей. Пункт 8. Обслуживание муниципального долга сельского поселения Установить предельный объем расходов бюджета сельского поселения на обслуживание муниципального долга сельского поселения в 2024 году в сумме 0,0 тысяч рублей, в 2025 году в сумме 0,0 тысяч рублей, в 2026 году в сумме 0,0 тысяч рублей. Пункт 9. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации Установить, что в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов предоставление муниципальных гарантий сельского поселения не предусматривается. Пункт 10. Муниципальные внутренние заимствования Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области 1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Домаховского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему решению. 2.Установить верхний предел муниципального долга Домаховского сельского поселения: на 1 января 2025 года – в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года – в сумме 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2026 года – в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям сельского поселения на 1 января 2026 года – в сумме 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2027 года – в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям сельского поселения на 1 января 2027 года – в сумме 0,0 тыс. рублей. Пункт 11. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения: 1) на 2024 год – согласно приложению 7 к настоящему Решению; 2) и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению Пункт 12. Об особенности действия отдельных законодательных актов сельского поселения в связи с принятием настоящего Решения Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета сельского поселения в 2024 году и на плановый период 2025 и 2026 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Пункт 13. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года. Глава сельского поселения И.П.Авилкин