Новости

О рациональном расходовании имеющихся водных ресурсов

03.06.2024
Установилась долгожданная жаркая погода, и владельцы приусадебных участков активизировались в поливе огородов.

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 апреля 2014 года №20 с.Домаха Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков. Глава сельского поселения А.Н.Василькова Утверждено постановлением Администрации Домаховского сельского поселения от 18 апреля 2014 года № 20 Порядок осуществления администрацией Домаховского сельского Дмитровского района Орловской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее – Администрация Сельского поселения) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (далее – Порядок). 2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 4. При осуществлении ведомственного контроля Администрация Сельского поселения осуществляет, в том числе проверку: 1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок; 2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок; 4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условиях контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг; 8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ муниципального района, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются. 5. Администрация сельского поселения утверждает постановление об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд за его подведомственными заказчиками. 6. Постановление должно содержать: 1) формы проведения ведомственного контроля; 2) методы проведения ведомственного контроля (тематические, комплексные проверки); 3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка); 4) состав инспекции; 5) сроки осуществления ведомственного контроля; 6) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее: а) сведения о подведомственном заказчике; б) сроки проведения проверки (месяц); в) метод проведения контроля; г) результаты проверки; д) способ проведения контроля. 7. Администрация сельского поселения вправе дополнить постановление положениями, учитывающими его специфику работы. 8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков. 9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией Администрации Сельского поселения, включающей в себя должностных лиц Администрации Сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее – инспекция). 10. В состав инспекции, образованной Администрацией Сельского поселения для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. 11. Изменения состава инспекции, сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением главы сельского поселения. II. Проведение плановых проверок 12. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой сельского поселения на календарный год не позднее 25 декабря. В отношении каждого подведомственного учреждения плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года. 13. План проверок должен содержать следующие сведения: 1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку; 2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки; 3) месяц начала проведения проверки. 14. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет». 15. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. 16. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 1) Вводная часть отчета должна содержать: а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок; б) номер, дату и место составления; в) дату и номер приказа о проведении проверки; г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; д) период проведения проверки; е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку; ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки. 2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны: а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции; б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения; в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений. 3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать: а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.; 17. Отчет проверки подписывается всеми членами инспекции. 18. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания за подписью руководителя инспекции. 19. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в инспекцию письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 20. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет». 21. Материалы проверки хранятся инспекцией не менее чем три года. Несоблюдение членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний. III. Проведение внеплановых проверок 22. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: 1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения; 2) постановление главы сельского поселения, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов; 3) поступление в Администрацию Сельского поселения информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 23. По результатам внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 15-21 настоящего Порядка.
    В этом разделе: