Новости

Объявление об отмене праздничных мероприятий к 75-летию Победы в ВОВ

06.05.2020
В связи с угрозой распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) информируем о том, что мероприятия по празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне на территории Домаховского сельского поселения отменены

О временном приостановлении посещения гражданами кладбищ

17.04.2020
О временном приостановлении посещения гражданами кладбищ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ МЕР ПО НЕРАСПРОСТРАНЕНИЮ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИdex.ru

06.04.2020
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ МЕР ПО НЕРАСПРОСТРАНЕНИЮ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Прогноз социально-экономического развития сельского Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

    Приложение 1 к Постановлению от 07.11.2019 г. № 79 Прогноз социально-экономического развития сельского Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района за 9 месяцев 2019 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития за 2019 год. Данные показателей прогноза социально- экономического развития на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов приведены в таблице: Показатели Единица измерения Оценка 2019 год Прогноз2020год Прогноз 2021год Прогноз 2022 год Общая территория муниципального образования га 11500 11500 11500 11500 Демографические показатели: Численность постоянного населения (всего) чел. 625 620 620 620 Население моложе трудоспособного возраста чел. 78 78 76 76 Население трудоспособного возраста чел. 270 265 250 250 Население старше трудоспособного возраста чел. 249 250 250 250 Количество безработных стоящих в службе занятости чел. 3 3 3 3 Количество личных подсобных хозяйств единиц 254 250 250 245 Объекты розничной торговли единиц 2 3 3 3 аптеки единиц - - - - Столовые, рестораны, кафе единиц - - -- - Спортивные сооружения единиц - - - - Социальная сфера: обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями единиц 1 1 1 1 численность детей в дошкольных образовательных учреждениях чел. 13 13 13 75 обеспеченность общеобразовательными учреждениями единиц 1 1 1 1 численность обучающихся в общеобразовательном учреждении чел 50 50 48 48 Обеспеченность населения: Офис на два врача общей практики единиц - - - - амбулатории единиц 1 1 1 1 обеспеченность медицинским персоналом чел. 2 2 2 2 библиотеками единиц 1 1 1 1 учреждениями культурно-досугового типа единиц 1 1 1 1 Коммунальная сфера: Одиночное протяжение уличной газовой сети м. 22,7 23,7 23,7 23,7 Количество негазифицированных населенных пунктов единиц 4 4 3 2 Одиночное протяжение уличной водопроводной сети м. 15 000 15 000 15000 15 000 Общая площадь жилых помещений тыс. м2 26,4 26,4 26,4 26,4 Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования м2общей площади - - - - Протяженность дорог поселения км. 12.6 18,7 18,7 18,7 в т.ч. дорог с твердым покрытием км. 3,6 3,6 3,6 3,6 Финансы: Доходы тыс. руб 1434,4 1126,3 1131,5 1138,8 Налоговые доходы: в т.ч. тыс. руб. 314,9 355,4 359,3 363.3 Налог на доходы физических лиц тыс. руб. 24,0 20,9 21,8 22,8 Налог на имущество тыс. руб. 5,9 6,5 6.5 6,5 Земельный налог тыс. руб. 285,0 328,0 331,0 334,0 Неналоговые доходы тыс. руб. - - - - Расходы тыс. руб. 1447,6 1144,1 1149,5 1157,0 Общегосударственные вопросы тыс. руб. 688,4 892,9 898,8 898,8 Дорожное хозяйство тыс. руб. 467,3 - - - Жилищно-коммунальное хозяйство тыс. руб. 114,5 8,0 8,0 12,2 в т.ч.Благоустройство тыс. руб. 14,8 8,0 8,0 12,2 Культура тыс. руб. 101,8 92,7 92,7 92,7 Социальная политика тыс. руб. 2,6 74,5 74,5 74,5 Экономический потенциал поселения значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части, развития предпринимательства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, развития услуг населению, развития личных подсобных хозяйств. Базовый ресурсный потенциал территории (природно-ресурсный, экономико-географический, демографический) не получает должного развития. Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный) не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни поселения. Практически отсутствует доступ к инвестиционным ресурсам начинающих предпринимателей и мелких фермеров. В поселении присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, демографические проблемы, связанные со старением, слабой рождаемостью и оттоком населения за территорию поселения, усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население, выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах. Старение объектов культуры , отсутствие спортивных площадок и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования. Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод: В обобщенном виде главной целью социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2020 -2022 г.г. является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития Домаховского сельского поселения , через устойчивое развитие территории в социальной и экономической сфере. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе на 2020- 2022 г.г. необходимо решить следующие задачи: 1. Повышение доходной части местного бюджета (эффективное управление муниципальным имуществом, проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению); 2. Реализация программ по благоустройству, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности, содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Оказание населению доступных муниципальных услуг, в соответствии с регламентами Администрации и действующим законодательством; 4. . Развитие социальной сферы (реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории сельского поселения); 5. . Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. 6. Улучшить состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества услуг.