Новости

Уведомление о проведении общественного обсуждения

13.10.2021
Уведомление о проведении общественного обсуждения

Об утверждении Положения об отдельных правоотношениях, связанных с приватизацией муниципального имущества муниципального образования Домаховское сельское поселение Дмитровского района Орловской области

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН ДОМАХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 25 мая 2021 года № 153/56-СС с.Домаха Принято на 56 -м заседании Домаховского сельского Совета народных депутатов Об утверждении Положения об отдельных правоотношениях, связанных с приватизацией муниципального имущества муниципального образования Домаховское сельское поселение Дмитровского района Орловской области В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьей 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», статьями _____ Устава Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области , Домаховский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ : 1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных правоотношениях, связанных с приватизацией муниципального имущества Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области. 2. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке, размещению на официальном сайте Домаховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу после его официального обнародования. Глава сельского поселения И.П.Авилкин Утверждено решением Домаховского сельского Совета народных депутатов от «25» мая 2021 года № 153/56-сс Положение о Положения об отдельных правоотношениях, связанных с приватизацией муниципального имущества Домаховского сельского поселение Дмитровского района Орловской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет отдельные правоотношения, связанные с приватизацией муниципального имущества Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области , определяемого в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – муниципальное имущество), устанавливает порядок реализации полномочий органов местного самоуправления Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее – сельское поселение ) в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, перечень которого установлен пунктом 2 статьи 3 Федерального закона № 178-ФЗ. Глава 2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования в сфере приватизации 3. Представительный орган сельского поселения Домаховский сельский Совет народных депутатов Дмитровского района Орловской области: 1) осуществляет правовое регулирование отношений в сфере приватизации муниципального имущества, если полномочия по правовому регулированию отдельных вопросов не отнесены к компетенции других органов местного самоуправления муниципального образования уставом сельского поселения и настоящим Положением; 2) утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества; 4. Администрация Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской област (далее – Администрация) в соответствии с требованиями настоящего Положения: 1) обеспечивает планирование приватизации муниципального имущества; 2) самостоятельно осуществляет функции по продаже муниципального имущества, если представительным органом муниципального образования не принято решение, которым поручено юридическим лицам, указанным в Федеральном законе № 178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества; 3) ежегодно в установленном порядке представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в уполномоченный орган государственной власти Орловской области в целях дальнейшего ее представления в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; 4) ежегодно не позднее 1 марта представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в представительный орган муниципального образования; 5) является органом местного самоуправления, в который унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план приватизации муниципального имущества, представляют годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев; 6) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества; 7) в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 178-ФЗ устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий; 8) определяет порядок осуществления победителем конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, голосования по вопросам, предусмотренным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона № 178-ФЗ, до перехода к нему права собственности на соответствующие акции акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственность; 9) определяет порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены; 10) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества; 11) устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем; 12) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением. Глава 3. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества 5. На сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// http://domahovskoe.dmitrovsk-orel.ru (далее – сайт в сети «Интернет») размещается: 1) информация, содержащаяся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал, полугодие, девять месяцев унитарных предприятий, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества; 2) прогнозный план приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества. 6. Порядок и сроки размещения информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, определяется с учетом положений статей 101 и 15 Федерального закона № 178-ФЗ. 7. Администрация осуществляет функции администратора сайта в сети «Интернет» и определяет порядок его функционирования. Глава 4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества 8. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются Администрацией в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и оформляются постановлением Администрации. 9. Решения об условиях приватизации муниципального имущества должны подготавливаться и приниматься в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в предполагаемые сроки приватизации, содержащиеся в прогнозном плане приватизации муниципального имущества. 10. Подготовка решений об условиях приватизации осуществляется в порядке, установленном Администрацией. 11. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения: 1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества; 3) начальная цена имущества (за исключением случая продажи муниципального имущества без объявления цены); 4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); 5) информация об отнесении объекта культурного наследия к объектам, включенным в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае приватизации объекта культурного наследия); 6) срок сохранения назначения имущества (в случае приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 301 Федерального закона № 178-ФЗ); 7) условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со статьей 301 Федерального закона № 178-ФЗ; 8) иные необходимые для приватизации имущества сведения. 12. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается: 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 178-ФЗ; 2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия; 3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия; 4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования. 13. Условия приватизации муниципального имущества, определенные в решении об условиях приватизации муниципального имущества, не подлежат изменению, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения. 14. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация в месячный срок должна принять одно из следующих решений, оформляемых постановлением Администрации: 1) о продаже муниципального имущества ранее установленным способом; 2) об изменении способа приватизации муниципального имущества; 3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества. Глава 5. Требования к условиям конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственной реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к порядку осуществления контроля за исполнением условий конкурса и порядку подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий 15. Условия конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственной реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – конкурс), определены пунктом 21 статьи 20 Федерального закона № 178-ФЗ. 16. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, этапы и сроки исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. 17.Условия конкурса не подлежат изменению. 18. Контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляет Администрация в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества в соответствии с установленным ей порядком с учетом раздела IV Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года № 860 (далее – Положение № 860). 19. Состав и порядок организации работы комиссии, создаваемой в целях контроля за исполнением победителем конкурса условий конкурса, определяется Администрацией. Глава 6. Требования к порядку осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем 20. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее – эксплуатационные обязательства) осуществляет Администрация. 21. При осуществлении контроля, указанного в пункте 20 настоящего Положения, Администрация должна: 1) вести учет договоров купли-продажи соответствующего имущества; 2) принимать от покупателей имущества отчетные документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств по форме и в сроки, установленные договорами купли-продажи имущества в соответствии с законодательством; 3) проводить проверки фактического исполнения условий эксплуатационных обязательств в месте расположения соответствующего имущества в сроки, определенные договорами купли-продажи имущества, путем составления соответствующих актов проверки; 4) принимать меры по расторжению договоров купли-продажи имущества в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий эксплуатационных обязательств в соответствии с законодательством. 22. Фактическое исполнение условий эксплуатационных обязательств проверяется специально созданной для этих целей комиссией. Состав и порядок организации работы указанной комиссии определяется Администрацией. Глава 7. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации 23. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. 24. Задаток победителя продажи приватизируемого имущества засчитывается в счет оплаты приватизируемого имущества и подлежит перечислению в местный бюджет в течение пяти календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества. 25. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества перечисляются победителем продажи приватизируемого имущества муниципального имущества в местный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, определяемые в соответствии с Положением № 860. 26. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно. 27. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи муниципального имущества, в срок, определенный пунктом 5 статьи 35 Федерального закона № 178-ФЗ.
    В этом разделе: