О внесении изменений в решение Домаховского сельского Совета народных депутатов от 18.05.2017 г. №33/9-СС ««Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области» ( с изменениями от 30.10.2017 № 53/15-СС, от30.03.2018 № 68/19-сс)

    ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН ДОМАХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ № __/___- СС от ___________ 2018 г. (Принято на заседании сельского Совета народных депутатов) О внесении изменений в решение Домаховского сельского Совета народных депутатов от 18.05.2017 г. №33/9-СС ««Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области» ( с изменениями от 30.10.2017 № 53/15-СС, от30.03.2018 № 68/19-сс) В целях поддержания муниципального правового акта Домаховского Совета народных депутатов в актуальном состоянии, руководствуясь Уставом Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, Домаховский сельский Совет народных депутатов Р Е Ш И Л: 1. Внести изменения в решение Домаховского сельского Совета народных депутатов от 18.05.2017г. № 33/9-СС ««Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области» ( с изменениями от 30.10.2017 № 53/15-СС, от30.03.2018 № 68/19-сс) (далее - Правила) следующие изменения: абзац 5 пункта 2.2. части 2 Правил изложить в следующей редакции: «Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Законом Орловской области от 22.08.2005 N 534-ОЗ (ред. от 09.06.2018) «О местном самоуправлении в Орловской области». Границы прилегающих территорий, подлежащих содержанию и благоустройству, определяются постановлением администрации Домаховского сельского поселения, которое доводится до сведения собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков посредством опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте поселения в установленном порядке. Границы прилегающих территорий определяются исходя из следующего: 1) для многоквартирных жилых домов (за исключением нежилых помещений) - в пределах границ сформированной придомовой территории; 2) для нежилых помещений многоквартирного дома, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений: длина - по внешним границам нежилого помещения; ширина - от фасада здания, в котором находится нежилое помещение, до границы проезда или проезжей части; 3) за объектами учреждений социальной сферы (школы, дошкольные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта и т.п.) - территория в границах отведенного земельного участка, а также прилегающая территория на расстоянии 5 метров по периметру отведенного земельного участка, со стороны дороги - до границы проезжей части; 4) для отдельно стоящих нежилых зданий, за исключением объектов, для которых настоящими Правилами установлены иные параметры: - для зданий без ограждения - по внешним границам здания плюс половина санитарного разрыва с соседними зданиями, в случае отсутствия соседних зданий - 10 метров от фасада по всему периметру здания; - для зданий без ограждений с открытой стоянкой для автотранспорта перед зданием - 10 метров от фасада по всему периметру здания плюс площадь автостоянки; - для зданий, имеющих ограждение, - 5 метров от ограждения по всему периметру; 5) за объектами организаций промышленности, торговли и общественного питания, бытового обслуживания, транспорта, автозаправочными станциями - территория в границах отведенного земельного участка, а также прилегающая территория на расстоянии 10 метров по периметру отведенного земельного участка, со стороны дороги - до границы проезжей части; 6) для промышленных организаций - подъездные пути к ним, тротуары, прилегающие к ним ограждения вдоль бордюра на ширину 0,5 метра на всех улицах и переулках, санитарно-защитные зоны. Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; 7) для площадок, предназначенных для размещения мусорных контейнеров, - 3 метров по периметру (осуществляют специализированные организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов и мусора, в соответствии с заключенными Договорами); 8) за гаражными кооперативами, собственниками гаражей - территория в пределах отведенного земельного участка, а также прилегающая территория на расстоянии 10 метров по периметру отведенного земельного участка, при отсутствии отведенного земельного участка на расстоянии 10 метров по периметру объекта; 9) за сооружениями коммунального назначения (ШРП, ЦТП, ТП, ВЗУ, КНС и т.п.) - за организациями, в ведении которых находятся данные сооружения - прилегающая территория на расстоянии 10 метров отведенного земельного участка, при отсутствии отведенного земельного участка на расстоянии 10 метров по периметру объекта; 10) за строительными объектами - территория 10 метров от ограждения строительной площадки по всему периметру от отведенного земельного участка - за подрядчиком или заказчиком, со стороны дороги - до границы проезжей части; 11) для мест производства земляных, работ по ремонту линейных объектов (сооружений) и инженерных коммуникаций – территория 10 метров от ограждения места производства работ по всему периметру; 12) за индивидуальными домовладениями территория 10 метров по всему периметру от границы земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, но не далее границы проезжей части улицы, либо на расстоянии если земельный участок не -территория 20 метров по всему периметру от индивидуального жилого дома, но не далее границы проезжей части; 13) за отдельно стоящими объектами рекламы - территория 10 метров от рекламных конструкций по их периметру, со стороны дороги - до тротуара; 14) за объектами автосервиса, автостоянками - в границах отведенного земельного участка и прилегающей территории на расстоянии 10 метров по периметру от отведенного земельного участка, со стороны дороги - до границы проезжей части; 15) за парковками (парковочными местами), примыкающими к земельному участку, на котором расположен объект общественного назначения (в том числе объекты торговли, объекты питания и др.), и предназначенными для стоянки автотранспортных средств посетителей указанных объектов - на расстоянии 10 метров по периметру от отведенного земельного участка, со стороны дороги - до тротуара. В случае пересечения границ территорий, подлежащих уборке, границы содержания и уборки территорий могут определяться по соглашению сторон, в случае отсутствия соглашения сторон - пропорционально площадям, занимаемым соответствующими субъектами, или по линии, равноудаленной от объектов, находящихся в соответствующей зоне. Ответственность за своевременное и качественное содержание и благоустройство принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законодательством праве зданий, строений, сооружений, земельных участков и прилегающих к ним территорий возлагается на юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - правообладателей соответствующих объектов». 3.Подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции: Все виды внешнего оформления зданий и сооружений, а также оформление фасадов, их изменение подлежат обязательному согласованию с администрацией Домаховского сельского поселения. Требования и предписания администрации сельского поселения, о необходимости ремонта фасадов объектов, ремонта или демонтажа временных объектов с повреждениями, разрушениями, физическим износом, ремонта твердых покрытий тротуаров и иных территорий общего пользования в пределах границ, установленных согласно пункту 2.3 настоящих Правил, подлежат исполнению за счет средств собственника либо пользователя объекта в указанные сроки. 1).Собственники, владельцы зданий, строений, сооружений и иные лица, на которых возложены обязанности по содержанию соответствующих фасадов, обязаны обеспечить исправное состояние фасадов, а также их содержание в соответствии с требованиями настоящих Правил и муниципальных правовых актов Домаховского сельского поселения. Содержание фасадов зданий, строений и сооружений включает: а) текущий ремонт и восстановление конструктивных элементов и отделки фасадов, в том числе входных дверей и козырьков, ограждений балконов и лоджий, карнизов, крылец и отдельных ступеней, ограждений спусков и лестниц, витрин, декоративных деталей и иных конструктивных элементов; б) обеспечение наличия и содержание в исправном состоянии водостоков, водосточных труб и сливов; в) своевременную очистку от снега и льда крыш и козырьков, удаление наледи, снега и сосулек с карнизов, балконов и лоджий; г) герметизацию, заделку и расшивку швов, трещин и выбоин; д) восстановление, ремонт и своевременную очистку отмосток, приямков, окон в цокольных этажах, входов в подвалы; е) поддержание в чистоте поверхностей фасадов и отдельных элементов зданий, в том числе информационных табличек, памятных досок, вывесок, средств наружной рекламы; ж) выполнение требований по эксплуатации зданий, строений и сооружений, предусмотренных действующим законодательством. 2). При содержании элементов фасадов зданий, строений и сооружений не допускается повреждение ступеней, крылец, козырьков, входных дверей, оконных проемов, навесных металлических конструкций (при наличии). 3). Оформление фасадов зданий, строений и сооружений должно отвечать следующим требованиям: а) фасады должны иметь выразительный архитектурно-художественный облик; б) цветовое решение, материал отделки фасадов и их отдельных элементов должны быть увязаны с обликом существующей застройки; в) витрины, вывески, входные группы общественных объектов и объектов культурно-бытового обслуживания населения должны быть единообразными по типу конструкции, материалам, виду и цвету ограждения (если иное не предусмотрено проектной документацией), а также должны иметь подсветку в вечернее (темное) время суток; 4). Текущий и капитальный ремонт, окраску фасадов следует производить в зависимости от их технического состояния. Окрашивание фасадов должно производиться с учетом материала и характера отделки, их технического состояния, а также состояния поверхностей стен зданий, строений, сооружений (степени загрязнения и выцветания колера, наличия разрушения отделочного покрытия). . 5). Для обеспечения поверхностного водоотвода от зданий и сооружений по их периметру производится устройство отмостки с надежной гидроизоляцией. Уклон отмостки рекомендуется принимать не менее 10 промилле в сторону от здания. Ширину отмостки для зданий и сооружений рекомендуется принимать 0,8 - 1,2 метров, в сложных геологических условиях (грунты с карстами) - 1,5 - 3 метров. В случае примыкания здания к пешеходным коммуникациям, роль отмостки обычно выполняет тротуар с твердым видом покрытия. 6). Входные группы зданий жилого и общественного назначения должны быть оборудованы осветительным оборудованием, навесом (козырьком), элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.), устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.). 7). Размещение спутниковых антенн, наружных блоков систем кондиционирования и вентиляции, иного оборудования на зданиях, строениях, сооружениях, расположенных вдоль улиц, проспектов, переулков муниципального образования должно предусматриваться со стороны дворовых фасадов (за исключением случаев, когда отсутствует техническая возможность размещения указанных объектов со стороны дворовых фасадов). 8) Установка ограждений должна производиться исходя из необходимости, определяемой условиями эксплуатации или охраны земельных участков, зданий и иных объектов, в соответствии с требованиями к их внешнему виду, установленными настоящими Правилами. 9). Основными видами ограждений являются: а) прозрачные - ограждения, не препятствующие (препятствующие в незначительной степени) визуальному восприятию объектов, расположенных за ними, выполненные из металла (методом сварки, литья, ковки), дерева, иных материалов в виде решеток, сеток; б) глухие - ограждения, исключающие возможность визуального восприятия объектов, расположенных за ними, выполненные из листовых материалов (металл, дерево, пластик), бетонных плит, звукопоглощающих панелей, кирпичей, блоков; в) комбинированные - ограждения на цоколе, прозрачные ограждения с элементами вертикального озеленения, живые изгороди, штакетник металлический и (или) деревянный; г) сплошные - ограждения, образующие самостоятельно или с использованием отдельных конструктивных элементов объектов капитального строительства замкнутый периметр на огражденной территории, оборудованные запирающимися дверями, воротами, калитками и иными подобными устройствами ограничения доступа на огражденную территорию; д) ограждающие элементы - столбики, блоки (пластиковые водоналивные, бетонные), малые архитектурные формы, зеленые насаждения, подпорные стенки с установкой парапетных ограждений, участки рельефа; е) ограждающие устройства - устройства, предназначенные для временного ограничения прохода и (или) проезда на территорию (шлагбаумы, калитки, ворота и тому подобные), устанавливаемые отдельно или в составе ограждений. 10). Установка ограждений, изготовленных из сетки-рабицы, штакета, допускается только на земельных участках, на которых расположены индивидуальные жилые дома, жилые дома блокированной застройки, а также на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, и на иных земельных участках в случае, если данная установка предусмотрена проектной документацией. Установка ограждений не должна препятствовать свободному доступу пешеходов и маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, в том числе расположенным внутри жилых кварталов. Установка ограждений не должна препятствовать проходу посетителей к организациям, оказывающим услуги населению. В местах прохождения транзитных путей движения пешеходов по огражденным территориям конструкция ограждений должна обеспечивать свободный проход пешеходов и передвижение маломобильных групп населения. 11). Поверхность ограждений должна быть окрашена или иным образом защищена от воздействия атмосферных осадков. Не допускается фрагментарная окраска ограждений. Проектирование ограждений на территории муниципального образования следует производить в зависимости от их местоположения и назначения. 12 )Перед фасадами многоквартирных домов разрешается устройство палисадов для улучшения эстетического восприятия. Глубина палисадника - не более 3 метров. Ограждение палисада выполняется прозрачным (решетчатым) материалом высотой не более 90 сантиметров; 13) Ограждения индивидуальных жилых участков должны поддерживаться владельцем в исправном состоянии и эстетическом виде. Не допускается отклонение ограждения от вертикали, наличие сломанных звеньев, отсутствие отдельных элементов (дыры) в ограждении, ветхость, выцветание окраски (в случае окрашивания). Владельцы обязаны производить ремонт, окраску и очистку ограждений по мере их нарушения. При расположении ограждения на красной линии либо на расстоянии ближе 1,5 метра от нее, калитки и въездные ворота должны открываться внутрь придомовой территории. 14). Устройство ограждения должно выполняться по границам кадастрового учета земельного участка. Не допускается самовольное огораживание земель общего пользования. 4 часть 5 Правил изложить в следующей редакции: «Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды» • Задачи, эффективность и формы общественного участия • Повышение удовлетворённости городской средой, формирование положительного эмоционального фона, повышение субъективного восприятия качества жизни (реализация базовой потребности человека быть услышанным, влияние на происходящее в его жизни среде) путём вовлечения в принятие решений и реализацию проектов, учёта мнения всех участников деятельности по благоустройству. • Повышение субъективного восприятия качества жизни (реализация базовой потребности в сопричастности, потребности принадлежности к целому) участников деятельности по благоустройству путём их участия в развитии городской среды и создания новых возможностей для общения, творчества. Стимулирование общения жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов. • Содействие развитию местных кадров, предоставление новых возможностей для повышения социальной связанности, развитие социального капитала сельского поселения, учёт различных мнений для объективного повышения качества решений путём приглашения к участию в развитии местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций. • Основные решения. а) максимизация общественного участия всех заинтересованных лиц на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта; б) совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов; в) рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и к данному вопросу; г) передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц. • Направление всех форм участия на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в городском поселении, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории сельского поселения. • Организация открытого обсуждения проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования. • Принятие открыто и гласно, с учётом мнения жителей соответствующих территорий и других заинтересованных лиц, всех решений, касающихся благоустройства и развития территорий. • Создание интерактивного портала в информационно–телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), предоставляющего наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере, организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала, в целях повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды. • Размещение в свободном доступе в сети Интернет основной проектной и конкурсной документации, а также видеозаписи публичных обсуждений проектов благоустройства. Предоставление возможности публичного комментирования и обсуждения материалов проектов. • Формы общественного участия • Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства, используются следующие формы: • Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды; • Определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны); • Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов; • Консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории; • Консультации по предполагаемым типам озеленения; • Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования; • Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; • Одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц; • Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории). • Информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе. • Информирование осуществляется путём: • Работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта; • Вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торговые центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиника, дом культуры, библиотеки, спортивный центр), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах); • Информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся; • Индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону; • Установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей; • Использование социальных сетей и интернет–ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ; • Установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчётов по итогам проведения общественных обсуждений. • Механизмы общественного участия. • Проведение обсуждения проектов в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212- ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». • Использование следующих инструментов общественного участия: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус–групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн–игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории. • На каждом этапе проектирования выбираются наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон. • Для проведения общественных обсуждений выбираются хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школа, молодежные и культурные центры) находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования. • По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн–игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчёт, а также видеозапись самого мероприятия и выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте сельского поселения для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе. • Заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения для обеспечения квалифицированного участия, публикуется достоверная и актуальная информация о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект. • Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия. • Создаются условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет. • Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию муниципального образования Домаховское сельское поселение, на электронную почту администрации муниципального образования Домаховское сельское поселение по адресу lopuhinka93@mail.ru. • Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг. • Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды. • Направление создания комфортной городской среды на повышение привлекательности сельского поселения для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды с учётом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию. • Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства, заключается: • В создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств; • В приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок; • В строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости; • В производстве или размещении элементов благоустройства; • В комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счёт средств сельского поселения; • В организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства; • В организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств; • В иных формах. 2. По всему тексту Правил понятие «дорога (дорожное покрытие)» заменить на понятие «автомобильная дорога» следующего содержания: «- автомобильная дорога – понятие «автомобильная дорога», используемое в настоящих Правилах, используется в том же значении, что и в Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;»; 3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Домаховского сельского поселения. Глава Домаховского сельского поселения И.П.Авилкин
    В этом разделе: