Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций

    Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Домаховского сельского поселения 1. Информационные системы 
    № п/п Наименование системы Функции 
    1 1С: Зарплата и кадры формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;
     2 1С: Бухгалтерия государственного учреждения учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде; 
    3 СУФД электронный документооборот;
     4 Консультант плюс предоставление информационных ресурсов (российские и международные законодательные акты и др.). 

    2. Реестры, регистры, перечни, банки данных 
    № п/п Наименование 
    1 Похозяйственные книги 
    2 Реестр муниципального имущества 
    3 Реестр расходных обязательств
    4 Реестр муниципальных нормативно-правовых актов 
    5 Перечень муниципальных услуг 
    6 Журнал обращений граждан 
    7 Журналы входящей и исходящей корреспонденции
     8 Реестр муниципальных контрактов 
    9 Учетные карточки военнообязанных 
    10 Списки различных категорий населения (участников ВОВ, многодетных семей и др.) 
    11 Реестр арендаторов земельных участков
     12 Реестр собственников земельных участков
    В этом разделе: