Новости

Уведомление о проведении общественного обсуждения

13.10.2021
Уведомление о проведении общественного обсуждения

Сервис «Жизненные ситуации» подскажет, какие документы необходимы для государственной регистрации недвижимости

    Операции с недвижимым имуществом – постановка объектов на кадастровый учёт, регистрация прав, сделок, обременений - необходимая часть современной жизни, с которой сталкиваются жители Орловской области, желая, к примеру, зарегистрировать свои права на дачу, оформить наследство, приобрести или продать жильё. Узнать, что входит в нужный пакет документов, поможет сервис «Жизненные ситуации», находящийся на официальном сайте Росреестра rosreestr . ru в разделе «Электронные услуги и сервисы. Для получения интересующей информации необходимо выполнить пошаговую инструкцию: - выбрать тип объекта (жилой дом, земельный участок, квартира, нежилые здания, сооружения (кроме линейных), помещения, объект капитального строительства (здание, сооружение, помещение), часть жилого дома или квартиры и др.); - выбрать планируемую операцию (например, для квартиры: регистрация прав: дарение, купля – продажа, внесение изменений в записи ЕГРН, наследование; кадастровый учёт: исправление технических и (или) кадастровых ошибок в кадастровых сведениях (за исключением кадастровых ошибок, для исправления которых требуется подготовка межевого плана или технического плана), запрос сведений ГКН); - заполнить анкету, состоящую из вопросов с вариантами ответов. После заполнения необходимой формы будут доступны перечень необходимых документов, максимальный срок получения услуги и информация о размере государственной пошлины. Список можно распечатать, либо сохранить. Данный сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц. Услуга бесплатная. В случае затруднений заявитель может получить консультацию специалистов контактного центра по номеру 8-800-100-34-34.
    В этом разделе: