Новости

Остановим палы сухой травы вместе!

28.03.2024
Остановим палы сухой травы вместе!

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

06.12.2023
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Домаховского сельского поселения поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации

12.10.2023
Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации

Об определении органов, уполномоченных на осуществление нормативно-правового регулирования, аудита и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН ДОМАХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 28 апреля 2014 г. № 108-СС28 с.Домаха Принято на 28 -м заседании сельского Совета народных депутатов Об определении органов, уполномоченных на осуществление нормативно-правового регулирования, аудита и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок В соответствии с пунктом 1 статьи 3, статьёй 98, пунктом 2 части 1 и частью 5 статьи 99, пунктом 3 части 1 и частью 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), Домаховский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1.Определить органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения – Администрацию Домаховского сельского поселения. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Домаховского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Домаховского сельского поселения (при передаче полномочий Дмитровскому муниципальному району — Контрольно-счетной палатой Дмитровского муниципального района). Наделить полномочиями главного бухгалтера Администрации сельского поселения по осуществлению контроля за: 1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; 2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках; в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках; г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. 4. Наделить полномочиями главного бухгалтера Администрации сельского поселения по осуществлению контроля в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и обоснованности закупок; 2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона, при планировании закупок; 3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 5. Пункт 3 и подпункт 1 пункта 4 решения вступают в силу с 01 января 2016 года. 6. Решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки вступления их в силу. 7. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке. Глава муниципального образования А.Н.Василькова
    В этом разделе: