Новости

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года

27.11.2018
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года

Администрация района информирует население

19.07.2017
Администрация района информирует население

Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

13.02.2017
Что такое проверочный лист, каков порядок его использования?

О предварительных итогах социально- экономического развития Домаховского сельского поселения за 9 месяцев 2019 года и ожидаемых итогах развития за 2019 год

    Предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области за 9 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за 2019 год Предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области за 9 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги развития за 2019 год, составлены на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатах развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ( п.2 ст.173 БК). В течение 2019 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении. Были обеспечены необходимые условия для работы учреждений здравоохранения, образования, культуры, принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей поселения, их социальной защиты и поддержки, соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка. Данные показателей по предварительным итогам за 9 месяцев и ожидаемых итогах развития за 2019 год приведены в таблице: Показатели Единица измерения Факт 2018 год 9 месяцев 2019 год Оценка 2019 год Общая территория муниципального образования га. 11500 11500 11500 Демографические показатели: Численность постоянного населения (всего) чел. 678 684 684 Население моложе трудоспособного возраста чел. 78 76 75 Население трудоспособного возраста чел. 78 76 75 Население старше трудоспособного возраста чел. 78 76 75 Количество безработных стоящих в службе занятости чел. 2 3 3 Количество личных подсобных хозяйств единиц 299 295 295 Объекты розничной торговли единиц 4 3 3 Социальная сфера: обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями единиц 1 1 1 численность детей в дошкольных образовательных учреждениях чел. 15 15 15 обеспеченность общеобразовательными учреждениями единиц 1 1 1 численность обучающихся в общеобразовательном учреждении чел 50 50 48 Обеспеченность населения: Офис на два врача общей практики единиц Врачебная амбулатория единиц 1 1 1 обеспеченность медицинским персоналом чел. 3 2 2 библиотеками единиц 1 1 1 учреждениями культурно-досугового типа единиц 1 1 1 Коммунальная сфера: Одиночное протяжение уличной газовой сети м. 22,7 23,7 23,7 Количество негазифицированных населенных пунктов единиц 4 4 4 Одиночное протяжение уличной водопроводной сети м. 15 200 15 200 15 200 Общая площадь жилых помещений тыс. м2 26,4 26,4 26,4 Протяженность дорог поселения км. 12.6 18,7 18,7 в т.ч. дорог с твердым покрытием км. 3,6 3,6 3,6 Финансы: Доходы тыс. руб. 1060,0 1122,9 1268,5 Налоговые доходы: в т.ч. тыс. руб. 170,9 115,4 261,0 Налог на доходы физических лиц тыс. руб. 32,2 15,2 21,0 Налог на имущество тыс. руб. 3,5 0,2 5,0 Земельный налог тыс. руб. 115,2 100,0 235,0 Неналоговые доходы тыс. руб. 529,2 8,0 8,0 Безвозмездные поступления тыс. руб. 359,9 999,5 999,5 Расходы тыс. руб. 1960,2 1038,5 1094,5 Общегосударственные вопросы тыс. руб. 1311,0 740,0 770,0 Дорожное хозяйство тыс. руб. 98,7 143,3 143,3 Благоустройство тыс. руб. 45,4 10,0 10,0 Коммунальное х-во 39,2 13,4 13,4 Социальная политика тыс. руб. 166,3 - - Культура тыс. руб. 249,7 104,0 109,8 Национальная оборона тыс. руб. 48,0 27,8 48,0 В соответствии с проведенным анализом демографических процессов, происходящих в поселении, определена возможность изменения в ближайшей перспективе численности населения. Согласно представленных данных число жителей поселения уменьшилось в сравнении с прошлым годом за счет естественной убыли. Относительная стабильность и равномерность социально-экономических процессов поселения и в предстоящий период обеспечит сохранение действующей структуры хозяйства и числа хозяйствующих субъектов. По итогам 9 месяцев 2019 года организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Доходная часть бюджета поселения в 2019 году сформирована из налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в объеме равном 1355,3тыс. руб. Фактически за 9 месяцев 2019 года исполнение доходной части составило 115,4 тыс. руб., или 44,0 % к плановым показателям бюджета поселения, по ожидаемой оценке за 2019 год исполнение должно составить 262,1 тыс. руб. или 19,3 % по отношению к плановым показателям бюджета 2019 года. Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на земельный налог. За 9 месяцев поступило к плану 38,2% но к концу года ожидается выполнение на 89,7%. Основными статьями расходов бюджета являются: содержание аппарата управления, благоустройство, культура, благоустройство, дорожное хозяйство. Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета поселения за 9 месяцев 2019 года 1038,5 тыс. руб. или 75,9% от плановых показателей; по предварительной оценке, план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 77,9%.