О прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 03 » ноября 2017 года № 68 с.Домаха О прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Рассмотрев представленные материалы о прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, руководствуясь Уставом Домаховского сельского ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прогноз социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Представить в Домаховский сельский Совет народных депутатов прогноз социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, одновременно с проектом бюджета Домаховского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения И.П.Авилкин Приложение 1 к Постановлению от 03.11.2017 г. № 68 Прогноз социально-экономического развития сельского Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района за 9 месяцев 2017 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития за 2018 год. Данные показателей прогноза социально- экономического развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведены в таблице: Показатели Единица измерения Оценка 2017 год Прогноз2018 год Прогноз 2019год Прогноз 2020 год Общая территория муниципального образования га 11500 11500 11500 11500 Демографические показатели: Численность постоянного населения (всего) чел. 684 684 684 684 Население моложе трудоспособного возраста чел. 78 76 75 74 Население трудоспособного возраста чел. 270 272 273 274 Население старше трудоспособного возраста чел. 336 336 336 336 Количество безработных стоящих в службе занятости чел. 3 3 3 3 Количество личных подсобных хозяйств единиц 295 293 293 293 Объекты розничной торговли единиц 3 3 3 3 аптеки единиц - - - - Столовые, рестораны, кафе единиц - - -- - Спортивные сооружения единиц - - - - Социальная сфера: обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями единиц 1 1 1 1 численность детей в дошкольных образовательных учреждениях чел. 15 15 15 15 обеспеченность общеобразовательными учреждениями единиц 1 1 1 1 численность обучающихся в общеобразовательном учреждении чел 50 50 48 48 Обеспеченность населения: Офис на два врача общей практики единиц - - - - амбулатории единиц 1 1 1 1 обеспеченность медицинским персоналом чел. 2 2 2 2 библиотеками единиц 1 1 1 1 учреждениями культурно-досугового типа единиц 1 1 1 1 Коммунальная сфера: Одиночное протяжение уличной газовой сети м. 22,7 23,7 23,7 23,7 Количество негазифицированных населенных пунктов единиц 4 4 3 2 Одиночное протяжение уличной водопроводной сети м. 15 000 15 000 15000 15 000 Общая площадь жилых помещений тыс. м2 26,4 26,4 26,4 26,4 Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования м2общей площади - - - - Протяженность дорог поселения км. 12.6 18,7 18,7 18,7 в т.ч. дорог с твердым покрытием км. 3,6 3,6 3,6 3,6 Финансы: Доходы тыс. руб 1230,9 647,6 649,2 650,0 Налоговые и неналоговые доходы: в т.ч. тыс. руб. 906,0 380,6 382 382,8 Налог на доходы физических лиц тыс. руб. 43 44,6 45,3 45,9 Налог на имущество тыс. руб. 5.0 7,0 7,7 7.9 Земельный налог тыс. руб. 329,0 329,0 329,0 329,0 Доходы от продажи земельных участков тыс. руб. 529,2 - - - Межбюджетные трансферты тыс. руб. 1,9 1,9 - - Расходы тыс. руб. 2068,9 666,6 668,3 669,1 Общегосударственные вопросы тыс. руб. 1360,2 415,3 417,0 417,0 Национальная оборона тыс. руб. 148,0 44,6 44,8 44,8 Дорожное хозяйство тыс. руб. 198,7 - - - Жилищно-коммунальное хозяйство тыс. руб. 87,2 33,3 35,0 35,8 В т.ч.Благоустройство тыс. руб. 45,4 33,3 35,0 35,8 Культура тыс. руб. 274,2 147.6 147,6 147,6 Социальная политика тыс. руб. 197,3 21,9 21,9 21,9 Физическая культура и спорт Тыс.руб. 1,4 2,0 2.0 2,0 Экономический потенциал поселения значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части, развития предпринимательства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, развития услуг населению, развития личных подсобных хозяйств. Базовый ресурсный потенциал территории (природно-ресурсный, экономико-географический, демографический) не получает должного развития. Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный) не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни поселения. В поселении присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, демографические проблемы, связанные со старением, слабой рождаемостью и оттоком населения за территорию поселения, усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население, выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах. Старение объектов культуры , отсутствие спортивных площадок и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования. Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод: В обобщенном виде главной целью социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2018 -2020 г.г. является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития Домаховского сельского поселения , через устойчивое развитие территории в социальной и экономической сфере. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе на 2018- 2020 г.г. необходимо решить следующие задачи: 1. Повышение доходной части местного бюджета (эффективное управление муниципальным имуществом, проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению); 2. Реализация программ по благоустройству, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности, содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Оказание населению доступных муниципальных услуг, в соответствии с регламентами Администрации и действующим законодательством; 4. . Развитие социальной сферы (реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории сельского поселения); 5. . Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. 6. Улучшить состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества услуг.
    В этом разделе: