Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения

    Приложение к Постановлению Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области от 28 декабря 2016 г. № 72 Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения 1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Орловской области (далее – Управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения (далее - бюджетные обязательства). 2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию необходимую для постановки на учет бюджетного обязательства согласно приложению 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных по форме согласно приложению 2 (код формы по ОКУД 0506101) получателями средств бюджета сельского поселения или Управлением, в случаях, установленных Порядком. 3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения. 4. Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе). 5. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения. Постановка на учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета сельского поселения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком. 7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета сельского поселения, согласно приложению 3 к Порядку (далее соответственно – документы - основания, Перечень). 8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются: не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении; одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства): в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8, 10 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, издания приказа о штатном расписании с расчетом фонда труда на соответствующий год, указанных в названных пунктах Перечня; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств районного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, указанных в названных пунктах Перечня. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктом 13 Перечня, формируются на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств областного бюджета в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов. 9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа -основания, предусмотренного пунктом 3 - 9, 11 -12 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета сельского поселения, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа - основания, предусмотренного пунктом 10 Перечня, копия указанного документа - основания в Управление не представляется. 10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение. 11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ - основание, документ - основание в Управление повторно не представляется. 12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов -оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 Перечня, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на: соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам - основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета сельского поселения в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну); соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку; соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку; не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управление (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода; не превышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте; соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета сельского поселения, указанному по соответствующей строке данных Сведений. 13. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на: соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве коду формы по ОКУД 0506101 (приложение 2 к Порядку); отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком; идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии). 14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета сельского поселения извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве). Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета сельского поселения: в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа; на бумажном носителе согласно приложению 10 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе. Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов: с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета сельского поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет; с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года. 15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета сельского поселения. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета сельского поселения в иностранной валюте, учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания. В случае внесения получателем средств бюджета сельского поселения изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации. 16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным: абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 12, пунктам 13 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета сельского поселения Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства; абзацами пятым и шестым пункта 12 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка: в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета сельского поселения представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета сельского поселения указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства; в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет: получателю средств бюджета сельского поселения Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 Порядка; получателю средств бюджета сельского поселения и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложения 4 (код формы по ОКУД 0506111). 17. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации. В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год. 17.1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета сельского поселения либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета сельского поселения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств. 18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами - основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета Сельского поселения - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа. 19. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа. 20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Сельское поселение. 21. В случае ликвидации получателя средств бюджета Сельского поселения либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства. 22. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется: Управлением посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 25 Порядка); Управлением в виде документов, определенных пунктом 25 Порядка, по запросам администрации сельского поселения , иных органов государственной власти, главных распорядителей средств бюджета Сельского поселения, получателей средств бюджета Сельского поселения с учетом положений пунктов 23 и 24 Порядка. 23. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется: Сельскому поселению - по всем бюджетным обязательствам; получателям средств бюджета Сельского поселения - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета Сельского поселения; иным органам местного самоуправления Сельского поселения - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Законодательством Орловской области, НПА Сельского поселения. 24. Информация о бюджетных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе. 25. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями: 1) по запросу администрации сельского поселения либо иного органа местного самоуправления Сельского поселения, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, НПА Сельского поселения на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей: а) Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года; б) Информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе; 2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Сельского поселения Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей: а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Сельского поселения получателям средств бюджета Сельского поселения, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года; 3) по запросу получателя средств бюджета Сельского поселения Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602). Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета Сельского поселения, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управление на основании Сведений об обязательстве; 4) по запросу получателя средств бюджета Сельского поселения Управление по месту обслуживания получателя средств бюджета Сельского поселения формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Сельского поселения бюджетам поселений субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам). При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств бюджета Сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета Сельского поселения субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов). По запросу главного распорядителя средств бюджета Сельского поселения Управления формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета Сельского поселения, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Сельского поселения, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных Управлением, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. Главные распорядители средств бюджета Сельского поселения не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Управление для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из областного бюджета субвенций и иных межбюджетных трансфертов соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506104) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств). Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета Сельского поселения. Управление в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств бюджета Сельского поселения Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на не превышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов), над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Сельского поселения, сформированной Управлением по данному главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта Управление подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Управления. Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств бюджета Сельского поселения: направляет главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах. 26. Справка об исполнении обязательств формируется Управлением нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке. В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается вид обязательства – «бюджетное» в отношении которого формируется данная справка. В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели: В графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управление приняты на учет бюджетные обязательства; В графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода; в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа); в графе 10 - учетный номер бюджетного обязательства; в графе 11 - код объекта ФАИП; в графах 12 - 14 - принятые на учет в Управлении бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода; в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации; в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15); в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года. 27. Информация о принятых на учет обязательствах формируется Управлением в следующем порядке. При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств областного бюджета реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется. Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом администрации сельского поселения, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Сельского поселения. В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается вид обязательства «бюджетное», в отношении которого формируется данная информация. Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательств заполняется следующим образом: в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении учтено бюджетное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств бюджета Сельского поселения бюджетных обязательствах, устанавливается администрацией сельского поселения, главными распорядителями или распорядителями средств районного бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах; в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное обязательство; в графе 6 - отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет; в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств районного бюджета в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Информации о принятых на учет обязательствах, соответственно: в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года; в графе 19 - итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года; в графе 20 - сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода; в графе 21 - сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода; в графе 22 - сумма бюджетных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года; в графе 23 - сумма бюджетных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года. По строке «Итого по коду БК» в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировано по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4. По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения, по всем или по отдельным распорядителям средств бюджета Сельского поселения либо по отдельным получателям средств бюджета Сельского поселения, как определено в запросе. В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств бюджета Сельского поселения строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется. По строке «Всего» по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств. Управление представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу администрации сельского поселения. 28. Информация об исполнении обязательств формируется Управлением в следующем порядке. В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное», в отношении которого формируется данная информация. В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются: в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Сельское поселение, по которому в Управлении учтено бюджетное обязательство; в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода; в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные обязательства за счет средств бюджета Сельского поселения соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10); в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года; в графе 13 - суммы бюджетных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11; в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года. В случае представления Информации об исполнении обязательств Управлением в администрацию Сельского поселения области Управление формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета Сельского поселения. При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя средств бюджета Сельского поселения по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям средств бюджета Сельского поселения, подведомственных данному главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения. По строке «Всего» в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период. 29. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется органом Федерального казначейства в следующем порядке. В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель средств бюджета Сельского поселения, главный распорядитель средств бюджета Сельского поселения» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах. В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются: в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов бюджета Сельского поселения, по которому в Управлении поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года; в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств бюджета Сельского поселения - муниципального заказчика, главного распорядителя средств бюджета Сельского поселения, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта), и его код по Сводному реестру; в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта), подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено; в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта), реквизиты которого указаны в графах 8 и 9; в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта), сгруппированных по каждому получателю средств бюджета Сельского поселения - муниципальному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета Сельского поселения; в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств бюджета Сельского поселения в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета Сельского поселения; в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) реквизиты которых указаны в графах 8 и 9. При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов бюджета Сельского поселения отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13. По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета Сельского поселения, отраженному в графах 1 - 4. По строке «Всего по коду главы» в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения. 30. Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем средств бюджета Сельского поселения в следующем порядке. В реквизите заголовочной части «Кому: Территориальный орган Федерального казначейства» главный распорядитель средств бюджета Сельского поселения указывает Управление, которому представляется Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств. В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются: в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов районного бюджета, по которому в Управлении в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта), подлежавшие в соответствии с условиями данного муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта), оплате в отчетном финансовом году и не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года; в графе 5 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов бюджета Сельского поселения; в графе 6 - объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативного правового акта); в графе 7 - сумма, на которую главному распорядителю средств бюджета Сельского поселения в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта), подлежавших в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов оплате в отчетном финансовом году.